Политика в области качества
Компания ставит своей задачей производство конкурентоспособной продукции, обязуется соблюдать принципы ответственного отношения к качеству поставляемого товара и услуг. Наша миссия – соответствовать ожиданиям партнеров.
Политика компании в области качества
Планирование задач подчиняется определенным стратегическим целям:
- максимальное использование возможностей с минимизацией негативных последствий;
- обеспечение контроля качества на всех этапах производства;
- выбор добросовестных поставщиков для долгосрочных взаимовыгодных отношений;
- ориентация на удовлетворение интересов конечного потребителя.
Движение по намеченному пути требует вовлечения руководства и персонала в рабочий процесс, поэтому эффективное взаимодействие всех уровней производства и управления лежит в основе политики качества компании.
Реализация и внедрение системы мониторинга качества
В процессе развития и выстраивания контроля компания обязуется:
- неукоснительно соблюдать требования к соответствию стандартам качества, актуализировать последние по мере необходимости;
- повышать эффективность производства, снижать затраты и себестоимость продукции;
- совершенствовать технологии, отслеживать инновации в области производства и системы качества;
- постоянно работать над мотивацией, заинтересованностью сотрудников, их профессиональной компетентностью и творческим потенциалом;
- развивать сотрудничество с партнерами, находить оптимальные решения возникающих проблем, стремиться к прогнозированию их возникновения;
- обеспечивать клиентов актуальной информацией, сопровождать выполнение заказов от заявки до точки поставки.
Руководство предприятия рассматривает менеджмент качества как неотъемлемую часть производственного процесса.